Техническое сопровождение
Качественное техническое сопровождение программных продуктов является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы любой организации.
Услуги технического сопровождения включают в себя следующие сервисы:
- подбор программного обеспечения с учетом специфики бизнеса и бюджета;
- установка, удаление и настройка программного обеспечения;
- подбор ПК и сборка под запрос клиента;
- перенос ПО на другой ПК;
- выявление и устранение возможных неполадок в работе программного обеспечения;
- формирование и регистрация МЧД;
- регистрация онлайн-кассы в ФНС через ОФД;
- технический инструктаж при вводе программного обеспечения в эксплуатацию;
- регистрация участника оборота маркированного товара в системе «Честный Знак»;
- антивирусная диагностика, удаление вирусов;
- переустановка программ, восстановление информации из резервных копий;
- оптимизация работы программного обеспечения;
- осуществление информационного сопровождения;
- консультирование по работе и эксплуатации программного обеспечения по «Горячей линии» на месте установки или по телефону.