Актуальные новости
ПЕРЕХОД НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Правила обмена электронными перевозочными документами и сведениями регламентируется Постановлением Правительства РФ от 21.05.2022 N 931.
На сегодняшний день обмен электронными транспортными накладными (далее - ЭТрН) происходит на добровольной основе.
C 2024 года начнется переход на обязательное использование ЭТрН.
Будьте первыми! Переходите на ЭТрН уже сейчас!
ГИС ЭПД — единая федеральная информационная система электронных перевозочных документов обеспечивает формирование, получение, обработку, обмен и хранение электронных перевозочных документов. Подключиться к ГИС ЭПД можно через операторов электронного документооборота.
В электронный формат уже переведены перевозочные документы:
- транспортная накладная,
- сопроводительная ведомость,
- заказ-наряд,
- путевой лист,
- договор фрахтования,
- заказ (заявка).
Сервис ЭТрН позволяет:
- обмениваться со своими контрагентами: УПД, заказами, заявками, путевыми листами, счетами-фактурами. Подписывайте акты, договора, доверенности;
- легко заменить водителя, совершить возврат, оформить повреждения и частичную приемку, делегировать подписание, предварительно согласовать документы и сделать переадресацию;
- быть в курсе, где находится ваш груз: СБИС отслеживает местоположение отправления GPS;
- использовать документы круглосуточно и легко находить документацию по определенному признаку: массе груза, отправителю или получателю, по перевозчику и прочее.
- Грузоотправителей и грузополучателей;
- Компаний полного цикла логистики;
- Логистических компаний и складских операторов;
- Перевозчиков и транспортных компаний;
- Генераторы заказов на перевозку.
Преимущества сервиса:
- Ускорение документооборота, сокращение операционного цикла и увеличение оборачиваемости.
- Доступ к накладной из любой географической точки. Всегда можно посмотреть, на какой стадии находится процесс грузоперевозки: каждый этап отмечается в ЭПД
- Снижение стоимости операций и экономия на обработке и доставке документов.
- Хранение ЭПД в электронном архиве, можно быстро найти нужный документ, не нужно складировать бумажные копии
- Возможность оперативно обновить документ, исправить ошибки или внести изменения в маршрут.
- Упрощение проверок. Налоговая может получить доступ к электронным версиям документов в ГИС ЭПД, предоставлять бумажные копии не требуется.
Начинайте пользоваться сервисом ЭТрН уже сейчас! Наш партнер ООО «Консультационный центр» готов вам помочь! Звоните по тел. 8 ( 4812) 701-202 или пишите konssenter@yandex.ru, сайт - https://konscenter.icvibor.ru/SBIS_ETrN/