Актуальные новости
Почему нужна личная идентификация при выпуске ЭП:
При подписании любых документов документов или совершении любых действий (участие в закупках, работа с онлайн-кассой, ЭДО, на госпорталах) с помощью электронной подписи (ЭП) должна быть гарантирована их полная безопасность. Идентификация пользователей при выпуске ЭП означает безопасную работу.
Для подписания документов от лица организации необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП), а для заверения от имени работника – достаточно неквалифицированной подписи. В обоих случах без идентификации личности не обойтись.
Идентификация – это проверка личности заявителя, что получателем электронной подписи действительно является физическое лицо, указанное в заявке и приложенных к ней документах, чтобы исключить мошенничество при работе с ЭП.
Требование об идентификации закреплено в п. 1 ст. 18 закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
Прохождение идентификации пользователя возможно при личном присутствии владельца электронной подписи которому необходимо прийти в удостоверяющий центр с паспортом, СНИЛС и заявлением на выпуск ЭП.
Напомним, что пройти идентификацию и получить КЭП можно :
- Работникам бюджетных учреждений – в Казначействе.
- ИП и директорам компаний – в УЦ ФНС и ее доверенных лицах.
СРОЧНО НУЖНА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ?
Руководители организаций и ИП могут получить электронную подпись у доверенного лица ФНС – УЦ Основание (АО «Аналитический центр»)
по адресу: г. Смоленск, ул. Коммунистическая, д.6.
Руководители могут иметь КЭП в единственном экземпляре, который не копируется и не экспортируется.
Сотрудники организаций, в т.ч. сотрудники МУП, ФГУП, ГУП, ГУ и физические лица могут получить электронную подпись в ООО ИЦ «Выбор» по адресам:
- г. Смоленск, ул.Коммунистическая, д. 6
- г. Вязьма, ул. Смоленская, д. 6
- г.Сафоново, ул. Ленина, д.16 а
По вопросу приобретения электронной подписи звоните по тел.: 8 (4812) 701-201.
Наш сайт - icvibor.ru.